Возврат товара и гарантийные условия

Не подлежат обмену и возврату:

  1. Товары, которые были приобретены покупателем специально по его индивидуальному заказу
  2. Трубы, при условии, что они были порезаны либо отпускалась не целая труба
  3. Щитовое оборудование в сборке
  4. Отрезная кабельно-проводниковая продукция
  5. Отводы 60°, 45°, 30°, 15°
  6. Расходные материалы

 Все транспортные и другие расходы, связанные с возвратом или гарантийным ремонтом, несет на себе покупатель.

 

УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА И ОБМЕНА ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Вы можете вернуть товар надлежащего качества или обменять его на другой аналогичный товар в течение 14 дней со дня покупки, если он не подошел по техническим характеристикам, габаритам, размеру, цвету или другим причинам, и не может быть использован по применению.

 

Возврат или обмен возможен при условии, если:

- товар не использовался и сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, упаковка

- товар находится в полной комплектации

- сохранен товарный вид изделия

- отсутствуют механические повреждения, царапины, потертости, которые могли возникнуть по вине покупателя

- на товаре отсутствуют следы эксплуатации;

- в наличии оригинальная целостная упаковка от производителя, а товары в блистерной (одноразовой) упаковке не вскрывались.

 

Вернуть товар, который уже использовался, не получится, кроме случаев, когда он бракованный.

Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, покупатель имеет право:

  • приобрести любые другие товары из имеющегося ассортимента с соответствующим перерасчетом стоимости;
  • получить обратно деньги в размере стоимости возвращенного товара;
  • обменять товара на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу.

При возврате денег расчеты с покупателем производятся исходя из стоимости товара на момент его покупки. Деньги возвращаются не позднее чем в течение 7 дней с момента подтверждения отсутствия факта нарушения гарантийных обязательств со стороны покупателя.

 

УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА И ОБМЕНА ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Если недостатки несущественные, покупатель имеет право на бесплатное их устранение за счёт продавца либо на уменьшение стоимости товара, по согласованию сторон.

В случае выявления существенных недостатков, покупатель имеет право на компенсацию полной стоимости товара либо замену товара на аналогичный.

В течение 3-х дней продавец за свой счет проводит экспертизу. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине покупателя, он обязан возместить расходы, связанные с проведением экспертизы. Устранение недостатков, возникших вследствие неправильной эксплуатации, также проводится за счет покупателя.

Требования покупателя подлежат удовлетворению только в отношении тех товаров, гарантийный срок на которые не закончился.

 

Гарантии

При получении товара внимательно осматривайте его на предмет наличия полной его комплектации, а также отсутствия повреждений!

Наша компания работает с официальными представительствами проверенных мировых брендов. Сроки гарантий от производителей разные, о них Вы можете узнать или в описании товара или у менеджера. Если в процессе эксплуатации, купленная у нас продукция вышла из строя, Вы можете обратиться за гарантийным обслуживанием в официальные сервисные центры производителя либо за помощью в решении данного вопроса непосредственно к нам.

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте, если:

  • нарушена сохранность гарантийных пломб;
  • есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
  • было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;
  • неправильно заполнены документы (модель товара, серийный номер, дата продажи, нет печати и т.д.)
  • изменён, стёрт или не может быть установлен серийный номер или программное обеспечение

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • естественный износ или исчерпание ресурса;
  • случайные повреждения, причиненные клиентом, или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;
  • программное обеспечение, которое не входит в комплект изделия или не предусмотрено производителем