Возврат товара и гарантийные условия
Не подлежат обмену и возврату:
- Товары, которые были приобретены покупателем специально по его индивидуальному заказу
- Трубы, при условии, что они были порезаны либо отпускалась не целая труба
- Щитовое оборудование в сборке
- Отрезная кабельно-проводниковая продукция
- Отводы 60°, 45°, 30°, 15°
- Расходные материалы
Все транспортные и другие расходы, связанные с возвратом или гарантийным ремонтом, несет на себе покупатель.
УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА И ОБМЕНА ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
Вы можете вернуть товар надлежащего качества или обменять его на другой аналогичный товар в течение 14 дней со дня покупки, если он не подошел по техническим характеристикам, габаритам, размеру, цвету или другим причинам, и не может быть использован по применению.
Возврат или обмен возможен при условии, если:
- товар не использовался и сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, упаковка
- товар находится в полной комплектации
- сохранен товарный вид изделия
- отсутствуют механические повреждения, царапины, потертости, которые могли возникнуть по вине покупателя
- на товаре отсутствуют следы эксплуатации;
- в наличии оригинальная целостная упаковка от производителя, а товары в блистерной (одноразовой) упаковке не вскрывались.
Вернуть товар, который уже использовался, не получится, кроме случаев, когда он бракованный.
Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, покупатель имеет право:
- приобрести любые другие товары из имеющегося ассортимента с соответствующим перерасчетом стоимости;
- получить обратно деньги в размере стоимости возвращенного товара;
- обменять товара на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу.
При возврате денег расчеты с покупателем производятся исходя из стоимости товара на момент его покупки. Деньги возвращаются не позднее чем в течение 7 дней с момента подтверждения отсутствия факта нарушения гарантийных обязательств со стороны покупателя.
УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА И ОБМЕНА ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
Если недостатки несущественные, покупатель имеет право на бесплатное их устранение за счёт продавца либо на уменьшение стоимости товара, по согласованию сторон.
В случае выявления существенных недостатков, покупатель имеет право на компенсацию полной стоимости товара либо замену товара на аналогичный.
В течение 3-х дней продавец за свой счет проводит экспертизу. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине покупателя, он обязан возместить расходы, связанные с проведением экспертизы. Устранение недостатков, возникших вследствие неправильной эксплуатации, также проводится за счет покупателя.
Требования покупателя подлежат удовлетворению только в отношении тех товаров, гарантийный срок на которые не закончился.
Гарантии
При получении товара внимательно осматривайте его на предмет наличия полной его комплектации, а также отсутствия повреждений!
Наша компания работает с официальными представительствами проверенных мировых брендов. Сроки гарантий от производителей разные, о них Вы можете узнать или в описании товара или у менеджера. Если в процессе эксплуатации, купленная у нас продукция вышла из строя, Вы можете обратиться за гарантийным обслуживанием в официальные сервисные центры производителя либо за помощью в решении данного вопроса непосредственно к нам.
Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте, если:
- нарушена сохранность гарантийных пломб;
- есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
- нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
- было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;
- неправильно заполнены документы (модель товара, серийный номер, дата продажи, нет печати и т.д.)
- изменён, стёрт или не может быть установлен серийный номер или программное обеспечение
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
- естественный износ или исчерпание ресурса;
- случайные повреждения, причиненные клиентом, или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
- повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
- повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
- повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
- повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;
- программное обеспечение, которое не входит в комплект изделия или не предусмотрено производителем